• infoart@art-i-cool.ru
  • +7(495)972-58-63
КМКК Домашняя линия

ТМ Домашняя линия

Клиент: ООО "Кореновский МКК"

Проект: Разработка дизайна упаковки продуктов премиум-сегмента – молочные продукты «Домашняя линия».

При создании линейки упаковок Домашняя линия была поставлена задача отразить в дизайне следующие качества и характеристики продуктов:
- натуральность, домашность
- живой продукт (не подлежит длительному хранению)
- возвращение старых традиций изготовления, продукты по-деревенски (позволяет сохранить все полезные свойства, обеспечивает естественный нежный вкус и по-настоящему густую консистенцию - так, как это делали наши предки в деревнях и на хуторах).

Для позиционирования линейки продуктов как максимально полезных, приготовленных по традиционной рецептуре, нами были предложены образы , напоминающие деревенские крынки и горшочки. Дизайнеры придали емкостям коричневый цвет и подчеркнули народными узорами, что усилило ощущение домашности и натуральности. Для восприятия продуктов традиционными, домашними, полезными товарами дизайн упаковки был дополнен рушником, а логотип визуализирован в виде вышивки.