ТМ Lily white
Клиент: OOO «Мак-Дак»
Проект: Разработка ТМ Lily white и линейки ватно-гигиенической и бумажной продукции
Агентство занималось всем комплексом работ по созданию бренда: разработкой визуального образа торговой марки и стилеобразующих элементов, адаптацией их к различным видам продукта и формам упаковки, созданием POS-материалов для рекламной поддержки в точках продаж.
Основное задачей в работе было донести до целевой аудитории, что продукция под брендом Lili White – абсолютно удобна, комфортна и безопасна, а мягкость и нежность материалов напоминает естестенную. Для этого использовался образ грациозного и благородного цветка – лилии. Элементы, используемые в упаковке, изящные и легкие, а запах ненавязчиво передается едва уловимыми очертаниями фруктов и трав. Упаковка наглядно отражает основные качества продукта: мягкость, чистота, безопасность.