• infoart@art-i-cool.ru
  • +7(495)972-58-63
International Bakery Corporation

Клиент: «Русь Бейкери»

Бренд:  International Bakery Corporation (IBC)

 

Ситуация: компания  занимается производством и продажей замороженного хлебобулочного полуфабриката. Два направления продаж: b2b и b2c рынки, то есть продажа сетевой и несетевой рознице и организация собственной сети розничной торговли в регионах РФ.

Перед маркетологами стояла задача создать бренд для b2b рынка, отвечающий следующих требованиям:

- прозападный стиль

- дает ощущение стабильности, уверенности

- использует инновационные технологии производства.

 

Что было сделано:

в ходе работ было проведено кабинетное исследование российского рынка замороженных хлебобулочных полуфабрикатов, проведены 8 фокус-групп с группами потенциальных потребителей с целью выявления вкусновых предпочтений, ситуаций и частоты соврешения покупки. На основании полученных данных была предложена ассортиментная матрица продукции,  включающая пшеничные, ржаные и ржанопшеничные хлеба, сладкие изделия.  Для визуализации ключевых идей бренда было предложено новое название: изначальное название управляющая компания «Рысь» было заменено на International Bakery Corporation, Международная хлебопекарная корпорация. Был разраотан логотип и корпоративный стиль бренда.