Клиент: MAPIKO
MAPIKO – софтверная компания, занимается производством геоинформационных интернет-решений для коммерческого использования.
Ситуация: вновь образованная компания, предоставляющая достаточно уникальный инновационный сервис. На российском рынке есть несколько крупных игроков, преимущественно представительства международных компании, а также ряд индивидуальных специалистов, которых в своей среде знают по именам.
Перед Агентством стояла задача сделать адаптировать высокотехнологичные услуги для массовых потребителей, унифицировать продукты и услуги компании, масштабно проинформировать потенциальных потребителей о новых возможностях.
Что было сделано:
- анализ западный ГИС-систем
- интервьюирование ключевых игроков российского рынка ГИС-систем
- разработаны:
- маркетинговая стратегия компании на 2 года,
- УТП компании – доступность и понятность услуги для потребителей;
- регламент работы отдела телемаркетинга,
- план маркетинговых мероприятий;
- корпоративный стиль и элементы бренда компании:
- нейминг
- корпоративный стиль
- логотип
- контент сайта
Благодарственное письмо технического директора ООО «МАПИКО» Ершова Сергея (Letter 2.jpeg)