Заказчик: ООО «КМС-М»
Бренд: ООО «Тэнфи» - производство и продажа высококачественных садовых теплиц из поликарбоната
Ситуация: Компания «Тэнфи» работает на высококонкурентном рынке, где есть очевидные два лидера продаж, общий объем которых составлял более 60% всего рынка продаж теплиц из поликарбоната на территории РФ. Остальная доля рынка была распределена между заказчиком и другими игроками. Перед маркетологами Art-i-cool была поставлена задача предложить мероприятия для повышения доли рынка OOO «Тэнфи».
Что было сделано:
Первоначально было проведено письменное интервьюирование ключевых сотрудников Компании с целью выявления рыночной конъюктуры и слабых мест Компании. Это позволило значительно съэкономить бюджет проекта на проведение кабинетных и полевых исследований. В дальнейшем была разработана маркетинговая стратегия Компании, опирающаяся на уникальные торговые преимущества продукта и в корне отличащееся от конкурентов позиционирование: продукт Компании дифференцирован и адресован непосредственно ключевым группам потребителей:
- теплица в подарок (родителям, родственникам)
- теплица для меня
- моя первая теплица.
Предложены уникальные торговые преимущества продукта, дающие возможность значительно выделяться на фоне конкурентов.
Для реализации задач оперативного маркетинга был также привлечен маркетолог Art-i-cool, в течение 3 месяцев осуществлявший курирование процессов и маркетинговый коучинг.
Были созданы логотип бренда, дизайн и контент сайта, разработана и реализована рекламная стратегия, внедрена система прогонозирования маркетинговой эффективности и отчетности, описаны бизнес-процессы маркетинга.
Благодарственное письмо исполнительного директора ООО «КМС-М» Трофимовой Марии Евгеньевны (tenfiref.pdf)