3D-моделирование упаковки
«Первое впечатление – самое сильное», «встречают по одежке» - эти общеизвестные истины в полное мере актуальны и для b2c-сферы: «товар-потребитель». Уникальность упаковки продукта привлекает уставший от однообразия взгляд потребителя. В большинстве случаев срабатывает простая логика: «Если производитель потратил столько сил на разработку нестандартной упаковки, значит, продукт того стоит!».
Наилучшего результата можно достичь, визуализируя разработанный дизайн в формате 3D. Максимальное приближение проекта к реальной форме дает возможность оценить достоинства и недостатки создаваемой упаковки до запуска ее в массовое производство. Это позволяет избежать затрат на перевыпуск продукции из-за недочетов, которые сложно обнаружить на графическом чертеже.
В последние годы все больше производителей вступает в гонку за привлечение внимания потребителя яркой, запоминающейся упаковкой. Разработка неординарного дизайна упаковки с использованием методов 3D-моделирования – реальный способ повысить конкурентоспособность продукта и укрепить свои позиции в сфере продовольственных товаров.
Вы можете получить консультацию для определения условий и стоимости данной услуги для решения Ваших задач по телефону: +7 495 972 5863 или по электронной почте infoart@art-i-cool.ru