• infoart@art-i-cool.ru
  • +7(495)972-58-63
Разработка торговой марки для молочных продуктов

Разработка торговой марки для молочных продуктов


При разработке дизайн-концепции упаковки перед агентством ставились следующие задачи:

- создать упаковку с русскими традициями, но при этом современную и «динамичную»;

- подчеркнуть натуральность продукта, его домашнее приготовление и «живое» происхождение (отсутствие в составе консервантов);

- помочь потребителю вспомнить знакомый с детства вкус настоящих деревенских продуктов, которые сохраняют все полезные свойства, имеют натуральный нежный вкус и характерную густую консистенцию;

- выделить новую торговую марку среди продуктов конкурентов в соответствующих ассортиментных группах;

- предусмотреть возможность расширения ассортимента с сохранением общей идеи дизайн-концепции.


В качестве оригинального решения поставленных задач были выбраны: упаковка, напоминающая деревенские крынки, единый коричневый цвет и народные узоры, которые в целом подчеркивают премиальность данной торговой марки, реализацию идеи производства высококачественного молочного продукта и восприятие продукта как абсолютно натурального и приготовленного в домашних условиях. С целью усиления посыла о присутствии исконно русских традиций были добавлены рушник и логотип в виде вышивки.


В результате была создана упаковка, выполненная с элементами «деревенского» стиля, но при этом довольно яркая, оригинальная, современная, которая позволяет решить самую важную задачу - определить категорию и назначение товара и выделить его на полке среди продукции конкурентов.


Дизайн предполагает возможность для расширения ассортимента в будущем.


В ассортименте продукции ТМ «Домашняя линия» представлены ряженка, кефир, сметана.




Что есть дизайн упаковки? Прежде всего – это визуализация креативной концепции бренда, вкусовых качеств представляемого товара, а главное – способ эмоционального воздействия на покупателя. Именно поэтому столь важно верно определить целевую клиентскую аудиторию, ее вкусы и привычки, симпатии и антипатии, на основании которых будет создаваться визуализированная «эмоциональная атака».

Ни для кого не секрет, что, в первую очередь, покупатель приобретает тот товар, упаковка которого «зацепит» что-то в его душе. Совпадение внешнего вида товара с ожиданиями клиента вызовет внутреннее удовлетворение и желание приобрести «свой» продукт. Кроме этого, уникальность идеи всего бренда в упаковке конкретного продукта обязательно привлечет внимание потребителя и не позволит ему равнодушно пройти мимо товара.

Лучшим подтверждением выигрышности продуманного творческого подхода с точки зрения маркетинга является дизайн упаковок молочных продуктов «Домашняя линия» торговой марки «Коровка из Кореновки». Новые упаковки продуктов этой серии неизбежно привлекают взгляд покупателя своим отличием от оформлениея иных молочных продуктов. На фоне товаров в традиционной упаковке серия «Домашняя линия» навевает покупателю ностальгию по домашним продуктам, затрагивает милые сердцу воспоминания из детства.

Анастасия Краминова, директор по развитию агентства «Art-i-cool», создавшего уникальный дизайн упаковки для всей серии «Домашняя Линия», так прокомментировала оригинальное дизайнерское решение агентства: «Нашей целью было подчеркнуть возвращение старых традиций изготовления продуктов, их традиционную рецептуру, поэтому мы создали упаковки, напоминающие деревенские крынки и горшочки. Для восприятия продуктов традиционными, домашними, полезными товарами дизайн упаковки был дополнен рушником, а логотип визуализирован в виде вышивки».

Таким образом, важно помнить, что главное в создании дизайна упаковки – это ориентация на восприятие покупателей, их чувства, мысли, ожидания, подкрепленная знанием и умелым применением маркетинговых законов. Помните об этом, и Ваш продукт обязательно будет замечен и по достоинству оценен покупателями! 

Новые работы


Возврат к списку