О компании
Агентство Articool основано в 2005 году и изначально специализировалось на дизайне и полиграфии. В 2008 году, когда многие компании переживали сложные кризисные времена, наши клиенты часто обращались к нам за советом, как максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы: как финансовые, так и человеческие. Отсюда родилось новое направление в нашей компании – маркетинговый консалтинг.
За 6 лет работы мы реализовали сотни проектов для компаний различных отраслей: пишевое производство, FMCG, IT, дистрибуция, розничная торговля, сетевая розница и другие.
Традиционный вопрос, который задают себе наши новые клиенты – почему Articool? Причина в том, что мы нашли лучший рецепт успеха - совместная работа над проектом маркетолога и дизайнера.
Как выглядит наша работа?
Например, клиент обращается к нам с задачей – создать торговую марку, упаковку или рекламный модуль. Если у клиента есть понимание, что, кому, где, по какой цене он продает и какие маркетинговые коммуникации использует, мы просим его заполнить бриф на разработку. На основании этого документа наш маркетолог и дизайнер разрабатывают корпоративный элемент, который будет отражать все свойства и преимущества продукта для выбранного рыночного сегмента.
Если клиент имеет сомнения в выбранной стратегии, мы предварительно разрабатываем для него основы позиционирования бренда, идеологический маркетинговый план и коммуникационную стратегию.
Эти документы - часть брендинга, масштабно разрабатывать который является привилегией именитых международных агентств. Мы же адаптировали эту услугу для малых и средних российских компаний, которые не считают возможным вложения в сотни тысяч в стратегию маркетинга, но при этом понимают, что грамотно выстроенное позиционирование является локомотивом продаж.
После завершения маркетинговых работ, мы переходим к дизайну и создаем корпоративную айдентику, дизайн упаковки, рекламных материалов.
Подробнее о работах по стратегическому маркетингу и оперативному маркетингу читайте в разделе Маркетинг.
Чем мы можем вам помочь
Вы хотите увеличить рост продаж? Вы - start-up бизнес? Вы открываете новое направление?
Тогда вам необходимо понимание по следующим вопросам:
Ваш вопрос Решение
Что из возможного ассортимента выгоднее продавать Прогноз спроса
Матрица ассортимента
Кто является вашим потребителем Сегментирование
Портрет потребителя
Как сделать так, чтобы потребитель купил именно ваш продукт Позиционирование
Как убедить потребителя всегда покупать именно ваш продукт Конкурентные преимущества
Уникальные торговые преимущества
Какова идеальная цена на продукт для выбранной группы потребителей Ценообразование
Дифференциация цены для двух и более продуктов
Какими средствами и в каком объеме воздействовать на потребителя, чтобы он купил ваш продукт Маркетинговый план
Как воздействовать на потребителя, чтобы он купил ваш продукт Маркетинговые коммуникации
Сколько нужно вложить в маркетинг, чтобы получить желаемый объем продаж Маркетинговый бюджет
Необходим логотип или торговая марка
Логотипы, фирменный стиль
Необходима упаковка Дизайн упаковки
Необходим каталог продукции/рекламная полиграфия Полиграфия
В этой таблице исключены дорогостоящие маркетинговые исследования, как кабинетные, так и полевые. В качестве аналитического инструмента мы используем индивидуальные опросники, которые заполняют эксперты вашей компании и, по необходимости, привлеченные эксперты рынка.
Мы не стремимся продать вам то, что у вас есть. Поэтому на этапе планирования проекта мы вводим анкету, которая позволяет определить «пробелы» в стратегии и съэкономить ваш бюджет, исключив нетребуемые работы.
Вы можете узнать объем рекомендуемых работ для успешных продаж Вашего продукта/услуги по телефону: +7 (495) 972-58-63 или по электронной почте
kraminova@art-i-cool.ru
Матрица ассортимента
Портрет потребителя
Уникальные торговые преимущества
Дифференциация цены для двух и более продуктов
Логотипы, фирменный стиль
kraminova@art-i-cool.ru